Здравствуйте.

Совместные закупки SP.BERMAMA.RU находятся по адресу http://sp.bermama.ru/
Войти на сайт SP.BERMAMA.RU по ссылке http://sp.bermama.ru/ucp.php?mode=login
Зарегистрироваться для участия в закупках можно по ссылке http://sp.bermama.ru/ucp.php?mode=register

Внимание! Сайты bermama.ru и sp.bermama.ru разные. И если вы никогда не регистрировались на SP.BERMAMA.RU сделайте это сейчас.

Небольшие подсказки по регистрации на сайте sp.bermama.ru

Имя пользователя (должно быть от 3 и до 20 знаков) - придумайте себе ник или укажите ваше Имя и Фамилию
Адрес email - указываем свой адрес электронной почты
Подтвердите email - пишем тут свой адрес электронной почты еще раз (защита от опечатки, мало ли)
Пароль (должен быть длиной от 6 до 100 знаков) - указываем здесь свой пароль. Не указывайте его слишком простым.
Подтвердите новый пароль - пишем тут свой пароль еще раз (защита от опечатки, мало ли)
Язык - выбираем русский
Часовой пояс - +6 (Екатеринбург)
Обязательно ответьте на защитный вопрос!

После нажатия на кнопку регистрация вам на почту придет письмо, в котором будет ссылка для активации аккаунта. Кликните по ней. В противном случае, вы не сможете зайти на сайт.

Все равно не удается зарегистрироваться? Напишите нам на admin@bermama.ru Поможем!

icq: 573609925, e-mail: admin@bermama.ru

Как оставить ребенка одного?

28 октября 2011
article388.jpg

Рано или поздно все родители оказываются в ситуации, когда необходимо оставить ребёнка дома одного. Чем младше возраст и чем реже ребёнок раньше оказывался в одиночестве, тем сложнее проходит время разлуки. Как помочь ребёнку справиться с новой ситуацией, что предпринять для его безопасности и как уменьшить свою тревогу?

Помогите ребёнку спланировать время

Устойчивый распорядок дня, который включает в себя посещение школы, отдых, выполнение уроков, игры и развлечения по выбору, дела по дому, очень полезен для ребёнка. Во-первых, благодаря этому распорядку он быстрее переключается с одного вида деятельности на другой, так как привык чередовать их в соответствии со временем, а во-вторых, он всегда сможет сориентироваться, чем же ему занять себя, даже в ваше отсутствие. Более того, часто проблемы возникают именно из-за того, что дети, оставшись без присмотра, остаются и без конкретных занятий. Именно тогда они стремятся срочно найти себе новое развлечение (и не всегда такое, какое нравится маме: можно и шторы порезать, а можно попробовать соорудить костер), а кто-то начинает скучать и тосковать, звоня родителям с просьбой вернуться. Поэтому перед тем, как в первый раз оставить ребёнка одного дома, обговорите с ним накануне вечером, как он проведёт свой день: вот вернётся из школы, пообедает (уточните, чем именно он может пообедать, на какой полке холодильника это лежит, как разогреть и т.п.), затем сядет за уроки. Планируйте вместе с ребёнком всё необходимое время, будь то пара часов или полный день. Важно вести обсуждение достаточно конкретно: не абстрактные «уроки» и «приборка», а «давай договоримся, что ты сделаешь доклад по природоведению и помоешь посуду» (чем младше дети, тем детальнее нужно проговаривать занятия, даже обсуждать конкретные игры, мероприятия для свободного времени). Так же предложите ребёнку продемонстрировать удачно выполненные поручения вам, когда вы вернетесь, а после того, как он это сделает — похвалите его, отметьте, как здорово, что он выполнил все запланированные дела. Так ребёнок, во-первых, будет приучен к тому, что в ваше отсутствие у него всегда есть список нескольких полезных дел, и, во-вторых, будет выполнять эти дела с радостью, вдохновленный ожиданием похвалы и ощущением своей «взрослости». Кроме того, он не заскучает, не будет «маяться от безделья».

Если ребенок сильно привязан к маме, боится оставаться один даже ненадолго, можно проводить «репетиции» вашего ухода. Оставив в зоне доступа его любимые игрушки или другие развлечения (книги, включенный мультфильм), предупредите ребенка, что сейчас вы уйдёте по делам на 15-20 минут, но обязательно вернётесь. Выйдя за дверь, подождите это время и возвращайтесь обратно: посмотрите, смог ли ребенок занять себя на это недолгое время, испуган ли он, плакал ли. Если последнее верно, то успокойте малыша, акцентируйте его внимание на том, что вы вернулись, как и обещали, и теперь, несмотря на разлуку, снова с ним. Продолжите такие «репетиции» через несколько дней, варьируя время вашего отсутствия в зависимости от остроты реакции ребёнка и его возраста, постепенно увеличивая временные интервалы. Успехом считается ситуация, когда ребёнок остаётся спокойным, не плачет и находит себе занятие на всё то время, на которое вам необходимо оставлять его одного.

Снижение тревоги у ребенка и мамы.

Тем не менее, сколь угодно подробное планирование дня не спасет от того, что ребёнок будет скучать по вам, а вы будете волноваться за него. Это естественно, и здесь также действует правило — чем младше ребёнок, тем сильнее его и ваши неприятные переживания по поводу разлуки. В этом случае договоритесь с ним, как часто вы будете созваниваться, кто кому будет звонить. Оставьте ему все номера телефонов: ваш и близких родственников, на всякий случай. Когда ребёнок начинает оставаться один дома, то в первые дни звонки друг другу могут происходить достаточно часто (конечно, в каждом отдельном случае это зависит от самостоятельности и других особенностей детей), затем их следует делать все более редкими. Родителям часто бывает трудно самим удержаться от того, чтобы не звонить через каждые полчаса. Однако если ваш ребёнок уже несколько раз оставался дома один, и всё прошло без серьёзных происшествий, подумайте: возможно, он уже действительно в состоянии справиться сам и нужно дать ему возможность почувствовать себя взрослым и самостоятельным, научиться следить за своей безопасностью и организовывать свое время самому.

Для того, чтобы снизить свою тревожность и предотвратить несчастные случаи, убедитесь, что ваш ребёнок знает и помнит все правила безопасного поведения:

Не открывать дверь незнакомым людям. Это правило, кажущееся банальным, тем не менее, актуально для детей. Они могут смутиться, если придут люди, называющие себя соседом, сантехником, или человеком, якобы с поручением от родителей.

Договоритесь с ребенком заранее, кому конкретно он может открыть дверь, напомните о необходимости вопроса «Кто там?» и о том, что нельзя говорить, что родителей нет дома, лучше — фраза «Папа сейчас спит и не может вам открыть, подойдите позже».

Также ребёнку нельзя говорить, что он дома один, по телефону. Рекомендуется не называть своего адреса и имени, и обещать позвать родителей к телефону позже.

Нельзя пользоваться плитой, спичками, свечами без взрослых (вы можете научить ребенка пользоваться ей, однако для разогрева обеда, например, безопаснее использовать микроволновую печь).

В экстренных случаях (пожар, потоп, запах газа, слишком настойчивые «гости» за дверью) — срочно звонить родителям (поэтому список с телефонами должен быть всегда под рукой).

Всегда, когда есть возможность, предупреждайте ребёнка о том, что вы уходите, и примерно обозначьте время возвращения — так ему будет гораздо спокойнее, особенно если он уже знает, что вы обязательно вернётесь к обещанному времени.

Распланировав занятия ребёнка на время вашего отсутствия, договорившись о звонках друг другу и рассказав ему об элементарных, но очень важных правилах безопасности, вы постепенно сможете войти в ритм, при котором ребенок спокойно остаётся один дома, а вы не переживаете за него каждую минуту. Каждый человек способен позаботиться о себе сам — и дети тоже. 

Рейтинг: +4 Голосов: 4 2957 просмотров
Комментарии (1)
yulchick # 13 июня 2012 в 19:30 +2
Мы в этом году в школу идём, так что потихоньку приучаем сидеть дома одному - ему очень даже нравится чувствовать себя самостоятельным. Вроде никуда не лез - молодец. А родителям один совет - не бойтесь, рано или поздно всё равно придется оставлять одного ребенка)))
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев

Опрос

Опыт вегетарианства